+7 (499) 241-87-99 Наш ресторан работает с 11:00 до 23:00
Пивной ресторан в английском стиле

Пивоваренная компания Boston Beer поделится хмелем

ХмельЛюбители пива, вы можете выдохнуть: Бостонская пивоваренная компания снова (первый раз это произошло в кризисный 2008 г.) готова поделиться хмелем Citra и Simcoe со всеми пивоварами и просто любителями пива. Продаваться хмель будет по той же цене, что получает его компания. Но купить его смогут только пивные брокеры.

Первые три мысли, которые появляются после этой новости:

- Как великодушно;

- Они могут себе это позволить благодаря заключенному на будущее контракту на поставку хмеля, любая пивоваренная компания аналогичного размера может пойти на это;

- Это не означает, что на рынке появится достаточное количество хмеля Simcoe, Citra и Ahtanum (еще один сорт на продажу и, как и Simcoe, один из пяти видов хмеля, использующийся в приготовлении Latitude 48 IPA) после сбора урожая-2012. Однако очень похоже, что все, кто заключат контракт с ними, будут обеспечены хмелем.

 На рынке хмеля наступили странные времена. Простые сорта хмеля, которые используются только для придания горчинки в избытке и довольно дешевы, тогда как экзотические разновидности очень трудно найти.

Например, почти нереально отыскать сорт Riwaka из Новой Зеландии. Доуг Донелан, представитель New Zealand Hops, объясняет это так: «Riwaka - сорт, пользующийся повышенным спросом, но производящийся в ограниченных объемах. Поэтому мы пытаемся увеличить площадь возделывания, в то же время, делая все необходимое для улучшения механизма дистрибуции, чтобы обеспечить всех своих потребителей в необходимом им объеме. В США у Riwaka - небольшой рынок: только одна пивоваренная компания использует этот сорт в больших количествах. Существующие потребители будут продолжать получать Riwaka, мы лишь на какое-то время ограничиваем расширение нашего рынка».

Он указала также на необходимость планирования и заключения контрактов. Тем более что для этого вовсе не нужно быть гигантом Boston Beer.

«Мы собрали в 2012 г. 90 т хмеля, и он весь был продан по фьючерсным контрактам. Поэтому пивоваренным компаниям, пытающимся купить высоковостребованный хмель на местном рынке, стоит пересмотреть свою стратегию закупок. Nelson Sauvin пользуется невероятным спросом последние несколько лет, и эта тенденция сохранится и в обозримом будущем, - говорит он. - Хмель - это достаточно сложный продукт. Он не появляется из крана. Мы выращиваем несколько сортов, поэтому, чтобы расширить площадь одного из них, нужно принять во внимание несколько факторов. Мы можем увеличить производство сортов, пользующихся повышенным спросом, в то же время мы должны соблюдать условия своих контрактов и не забывать про новые сорта».