Как сделать кабриолет

14 забавных кабриолетов, сделанных своими руками

Лето в нашей стране такое короткое, что российские водители хотят наслаждаться каждым солнечным днем. Именно поэтому мы очень любим кабриолеты. Вот только стоят они немало (да, самый дешевый кабриолет Mazda MX-5 уже официально не продается), поэтому мы выкручиваемся как можем — делаем кабриолеты своими руками!

В этой подборке вы найдете открытые автомобили не только из нашей страны, но и из других стран мира. Их объединяет одно — все они сделаны своими руками. А начнем мы с пары «Жигулей»: «шестерки» и «семерки».

Современная автомобильная история знает всего лишь один пикап-кабриолет — это Chevrolet SSR. Но его лавры не дают покоя владельцам других моделей. Например, этот сделал кабриолет из огромного Dodge Ram.

Кабриолет по-китайски (или по-индийски) выглядит именно так. Берется кузов разбитого автомобиля, срезается крыша и приделывается солнцезащитный козырек из листового металла. Выглядит мерзко.

Еще один кабриолет из пикапа Dodge. Владелец срезал крышу, оставив лишь центральную стойку (для безопасности что ли?). У него крохотное лобовое стекло, два ряда сидений и 4 двери.

А как вам такой кабриолет? Японские производители выпускают 3-дверные кабриолеты на базе своих внедорожников, но этот парень решил сделать такой сам, чтобы не покупать новый автомобиль.

Cadillac Escalade просто обязан быть в кузове кабриолет. И кто-то такой сделал, причем выполнил работы довольно аккуратно. Тут сохранили центральную стойку крыши и сделали поднимающийся мягкий верх.

А это просто шик какой-то. Porsche Cayenne никогда не выпускался с открытым кузовом (и слава Богу). Но все можно исправить с помощью болгарки и свободного времени. Ну и как вам?

«Запорожец» превратили в коротыша без крыши. Кузов автомобиля разрезали где-то в районе передней двери, все ненужное выкинули и приварили заднюю часть. Получилось довольно забавно.

Такси в Сочи должно быть именно таким. Renault Logan — любимая российскими таксистами модель, оказывается может существовать и с открытым кузовом. Правда, такой придется сделать самостоятельно.

Автовладельцы с шаловливыми ручками доказывают, что кабриолет можно сделать из чего угодно, даже из минивэна. Получится, конечно, полная чушь, но ведь главное сам факт того, что ты это сделал!

Завершим обзор кабриолетов еще парой ВАЗов. На первой фотографии ВАЗ-2107 в забавном сиреневом цвете. На второй — ВАЗ-21099 без крыши, у которой даже… дверей нет!?

Что имеется?

Если с кузовами все ясно, то необходимо определить что может предложить автомобильный рынок, и какие модели оптимальны для переоснащения их кабриолет.

Российский и советский автопром

В этом случае возможны два варианта – приобрести готовый кабриолет и переоборудовать машину самостоятельно.

Практически все кабриолеты, сходившие с конвейера в ограниченном количестве, в советские времена производились специально для участия в военных парадах и для личных нужд высокопоставленных руководителей государства. Можете считать себя самым удачливым человеком, если вам удастся найти и приобрести один из приведенных ниже экземпляров:

  1. ГАЗ-М20 «Победа» — 1949г.;
  2. ГАЗ-21 «Волга» — 1965г. модифицированная под кабриолет;
  3. ГАЗ-24 «Волга» черного цвета и модифицированная под кабриолет 1983г.;
  4. ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».

Можно подобрать на рынке подходящую машину в хорошем состоянии, подробно изучить тему и приступить к переоборудованию автомобиля. Среди народных мастеров большей популярностью пользуются следующие отечественные автомобили:

  1. «ЗАЗ» второго поколения;
  2. большинство моделей «ВАЗ»;
  3. УАЗ-3151 благодаря быстроте и простоте демонтажа верха;
  4. все доступные модели «Волга».

Автомобили зарубежного производства

Выбирая среди автомобилей зарубежного производства можно, как и в случае с отечественными автомобилями предпочесть готовый вариант, например, Ford Escort Cabrio или Opel Ascona в кузове кабриолет, а можно предпринять самостоятельную переделку. Для этого прекрасно подойдет Opel (Monza, Manta, Ascona) и Audi (Coupe, C2), поскольку эти модели в модификации «кабриолет» смотрятся более эффектно, да и не требуют больших затрат на переделку.

Теперь подробно рассмотрим сам процесс переделки автомобиля в кабриолет.

План действий

Перед превращением обычно седана в роскошный кабриолет, требуется учитывать, что это не просто автомобиль со спиленным верхом, а значительное и довольно сложное конструктивное изменение кузова с предъявляемыми высокими требованиями к его усилению, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Итак, вам понадобится:

  • автомобиль, предназначенный для переоборудования;
  • мастерская или гараж со всем необходимым оборудованием и инструментами;
  • чертежи и лекала;
  • определенные знания, навыки, желание и умелые руки.

Теперь перейдем к непосредственному преобразованию автомобиля.

Кроме прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождя, а также крыша позволяет придать машине необходимой жесткости. Следовательно, при снятии с машины крыши, ставится под угрозу прочность кузова автомобиля и безопасность пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы не утратить прочности потребуется произвести следующие манипуляции для усиления кузова автомобиля.

Проведение усиления рамы с помощью двух мощных лонжеронов, приварив их к днищу автомобиля параллельно друг другу. Вместо лонжеронов можно использовать соединение днища автомобиля и узлов крепления силового агрегата посредством стальной трубы диаметром 20 мм и толщиной стенок в 3 мм. Также можно соединить толстостенными трубами днище с багажным отсеком;

Укрепление рамы лобового стекла;

Усиление задних дверей, если предполагается сделать четырехдверный кабриолет;

Приварка к кузову жесткую перегородку, разделяя тем самым, салон и багажный отсек;

Усиление порогов кузова;

Установка дополнительных вертикальных трубок, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища машины;

Усиление, с помощью прочного каркаса, передних дверей;

Монтаж прочной балки, огибающей задние кресла.

Однако такие преобразования вызовут значительное увеличение массы автомобиля, поэтому не стоит рассчитывать на улучшение динамики и скорости. Важно уделить внимание качеству кузова и чтобы в местах сварных соединений не было ржавчины.

Демонтаж крыши

После проведения всех необходимых мероприятий по качественному усилению кузова автомобиля стоит, наконец, приступать к демонтажу крыши. Можно провести частичный демонтаж, оставляя при этом боковины и лобовое стекло с рамой. Сзади за передними и задними креслами необходима установка стальных дуг безопасности.

Монтаж механизма раскрытия крыши

Довольно сложно рассчитать подобный функционал, однако, при наличии должного опыта и знаний это не составит особых проблем. Вначале рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. После по лекалам из винила, кожи или непромокаемого двухслойного полотна шьется тент крыши.

Обновление салона

После того как салон автомобиля становится доступен для всеобщего обозрения, он уже играет роль визитной карточки владельца машины, неизбежно привлекая к себе внимание окружающих. Специалисты советуют в качестве обивки салона использовать кожзаменитель или кожу высокого качества ярких расцветок, так как помимо эстетических свойств материал должен обладать невосприимчивостью к атмосферным воздействиям и повышенной устойчивостью к выцветанию.

Таким образом, придерживаясь довольно простых правил и при наличии определенных навыком и настойчивости, можно воплотить мечту в реальность и получить автомобиль, который ранее был доступен только избранным. Для этого необходима небольшая сумма на приобретение поддержанного, но в хорошем состоянии, автомобиля базовые знания и навыки, а также большое желание и фантазия.

  • Стайлинг автомобиля: главное не перегнуть палку
  • Фото и видео тюнинга автомобиля Fiat Punto
  • Фото и видео тюнинга Mitsubishi Galant
  • Фото и видео тюнинга Alfa Romeo 159

>Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

Вариант покраски кабриолета Волги

Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.

Вариант отделки кабриолета газ 24

Типы кузовов

Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета

В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

Классический дизайн салона Волги

Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

Процесс усиления кузова Волги

Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.

Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга

Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.

Процесс заделки швов мастикой

Лобовое стекло и окантовка остаются в заводском виде. Конечно, можно сделать универсальную раму, тогда потребуется заказать стекло по индивидуальным размерам. Что очень может ударить по количеству денег, отложенных на производство кабриолета.
Дуги для безопасности. Их установка производится за передними сидениями.

Serega-426 ›
Блог ›
Кабриолет своими руками)

Наткнулся сейчас на объяву о продаже эскорта кабрио… И очень захотелось себе кабрик)
Впрочем, я всегда хотел кабрик.
И так как в ближайшем будущем очень надеюсь обзавестись гаражом (пока не знаю, где я возьму деньги на гараж, но это дело наживное))) ), закралась мне в голову идея. Ну вы поняли какая))
Конечно же не купить Эскорт кабрио)
Идея купить старое разваливающееся ведро и что-нибудь с ним сделать — восстановить, восстановить и затюнить, сделать кастом, не важно — сидит у меня в голове уже давно и не даёт мне спокойно засыпать и заниматься более важными делами типа учёбы)

Так вот. Нет денег чтобы купить кабриолет? Почему бы не сделать свой кастом-кабриолет?)

Сейчас я с ужасом, т.к. никогда не любил эту марку, за исключением некоторых моделей типа Манты или Монзы, но никак не Асконы, замечаю, что мне нравятся Опеля. И, конечно же, я видел на просторах Инета фотки Аскон-кабриолетов. Если на счёт внешности седана или хэтча можно спорить (причём скорее всего ты проиграешь, если будешь доказывать что он красивый), то тут наверняка спорщиков найдётся немного. АСКОНА В КУЗОВЕ КАБРИОЛЕТ КРАСИВАЯ И ТОЧКА)

Купить такую машину проблематично, поскольку стоит она тоже не дёшево, даже в Германии поросят несколько тысяч евро за не лучшее состояние. В «состоянии» она стоит тысяч 5-7 евро. За эти деньги можно и любимы мной себринг без заморочек купить.

Так вот, я немного отвлёкся. Вы наверное уже поняли к чему я клоню. Именно, я задумываюсь о постройке реплики Opel Ascona C Keinath (по-моему так кабрик называется, это ателье кузовное, насколько я знаю). Купить аську можно за копейки, а там дело должно пойти)

Если не лень, напишите кто что думает по этой теме! На счёт проблем с усилением кузова, по поводу постройки складывающейся крыши и так далее.
По-моему тема интересная, хотя и не новая.

Fast007 ›
Блог ›
Особенности крыши кабриолета

Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах … нравятся мне они
На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов .
Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
1. Жесткий верх
2. Мягкий верх (классический)

Теперь подробнее…

Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Чаще всего жесткий верх убирается прямо в багажник тем самым уменьшая его полезный объем. Хотя про какой объем может идти речь, если это кабриолет. Для пары дорожных сумок места хватит, а больше Вам и не нужно.
Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.

Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух видов материалов.
1. Материал напоминающий брезент. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги… ну брезент и есть брезент!
2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов ! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!

Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2-4 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством(пропиткой) и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать, что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих погодных условия! Бывало, что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. Осадки, конечно, благоприятно не влияют на состояние ткани, но и не убивают ее. Вроде ткань, вроде должна сгнить, вроде должна порваться, потерять прочность, а нет, не дождетесь, Все будет хорошо. Рецепт долговечности прост — ухаживайте за тентом.

Например, мне известны Audi Cabriolet 92-94 годов выпуска с оригинальными тентами и пробегами под 300 тысяч километров.
Это о чем-то должно говорить.

А секрет долговечности заключается в том, что такнь прорезинена (как многослойный бутерброд).

А как же зима? а как же минусовые температуры?

А зимой в кабрио не холодно.
Кабриоткань не продувается, не промерзает. Если работает печка, то Вы никогда не замерзнете.
Правда есть минус – быстро остывает если заглушить авто и выключить печку.

Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Но в тоже время бывают случаи когда крыши режут. Но это настолько редко, что можно пересчитать по пальцам.

Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро. На некоторые авто дороже, а на некоторые дешевле.
Иногда проще и дешевле заказать неоригинальный тент из Европы/Америки чем перешивать здесь. Все сугубо индивидуально.

Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто «выбиваю» ее ладонь, а потом прошу пассажира «похлопать» по крыше.
Пух, шерть животных, пыль моно убрать липким валиком, там самым которым мы убираем загрязнения с одежды.
Грязь с дороги можно удалить мягкой щеточкой, например такой же, которой чистим обувь. Но обязательно новой
Жирные пятна и остальные загрязнения — пятновыводителем. Только попробуйте сначала на малозаметном участке.
Мойку никто не отменял. Мыть нужно. не всегда, без всяких средств и не с самого близкого расстояния (если пользуетесь аппаратами высокого давления)

Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.

Но что же делать если хочется кабриолет выглядел как кабриолет, но и зимой эксплуатировать постоянно без мыслей, что у тебя только тряпка над головой.
И тут за нас подумали автопроизводителей.

Дело в том, что для многих кабриолетов с мягкой крышей предусмотрена вторая крыша — жесткая. так называемый хардтоп (hard top). Летом вы катаетесь открывая крышу, а зимой ваш кабрик превращается в купе.

чаще всего это опция при заказе авто.

А что же по поводу заднего стекла? Тут тоже вариантов не много — всего 2.

У авто с жесткой крышей — всегда самое обычное автомобильное стекло.
А вот у софттопа бывают как обычные стекла, так и «пластиковые».

Материал из из которого изготовлено пластиковое окно — высокоплатифицированный ПВХ. Не стоит боятся этого слова. Это просто плотная пленка толщиной от 0.5 до 2мм. Тольще точно не нужно.
Купить его можно во многих местах. Это не проблема. Стоит очень не дорого.

А вот чтобы поменять его, придется обратиться в специализированный сервис.

Как же крепится стекло к тенту. Во многих кабрио оно на молнии, но встречаются экземпляры, где оно вшито.

Какой тип крыши лучше — решать Вам. Для меня они одинаковы.
Но, я считаю, что кабриолет с мягким верхом выглядит более «кабриолетно». Кабрио с жесткой крышей немного теряются в потоке.

Вот как-то так!

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *