Ключи генерации в майнкрафте

Генерация карты

Шкала процесса генерации карты.

Генерация карты — это процесс случайного создания географических и геологических объектов на карте при первом запуске игры на пустом слоте для игрового мира. Процесс генерации отображается на шкале, которую можно увидеть при первой генерации карты. Но при этом карта генерируется не до конца. Она будет продолжать генерироваться по мере продвижения вами по карте. Это сделано для того, чтобы не нагружать игру и компьютер генерацией при первом запуске.

На месте ещё несгенерированной части карты видна коренная порода.

Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие целые числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.

В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было провести всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на кусок карты, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.

Теперь (примерно с Beta 1.3) пришлось перейти на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря).

К сожалению, мгновенно появились проблемы производительности и играбельности. Первые — из-за большого количества требуемых расчетов, вторые — из-за отсутствия плоских местностей и гладких холмов. Решение обеих проблем заключалось в понижении разрешения при расчетах (8x масштабирование по горизонталям и 4x по вертикали) и достраивании ландшафта с помощью линейной интерполяции. В игре появились плоскости и холмы, а заодно исчезло большинство парящих в воздухе блоков.

Окончательная формула, которая используется сейчас, немного улучшена. Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные карты высот и шумности.

Ключи генерации мира в майнкрафт это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными биомами, а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:


  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  4. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  5. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  6. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  7. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel — вы появитесь в горах, образующих хребет
  • 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter — снежная карта
  • 616263 — необитаемый остров и вода
  • Ar — морская карта
  • f99t — мир с множеством ресурсов
  • Maxi — снег и горы
  • WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization — множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck — повсюду снег
  • Herobrine — все знакомы
  • por*o — мир с водой
  • 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix — остров джунглей
  • Temple — появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.

Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *