Компрессор джаз 1203

  • Товары нашего производства
    • Рабочее место
      • Комплекты модулей
      • Собранные модули
      • Наборы для сборки
    • Органайзеры
      • Собранные органайзеры
      • Наборы для сборки
    • Деревянные заготовки
      • Плашки
      • Рейки
      • Фанера
    • Основания и футляры
    • Стапели
    • Фитинги
    • Декор и наборы для творчества
    • Химия
  • Деревянные модели
    • Модели парусных кораблей
    • Элементы для моделей кораблей
      • Бейфуты
      • Блоки
      • Бочки
      • Брашпили
      • Вант-Путенсы
      • Ведра
      • Гаки
      • Гвоздики, петли, шурупы
      • Гребные винты
      • Декор
      • Держатели
      • Дополнения
      • Заготовки для вёсел
      • Колокола
      • Кольца
      • Мачтовые детали
      • Миниатюрный крепеж
      • Нагеля
      • Нити
      • Обшивка
      • Основания
      • Паруса
      • Петли для руля
      • Пиллерсы
      • Помпы
      • Пушечные порты
      • Пушки
      • Решетки
      • Рули
      • Рымы
      • Салинги
      • Таблички
      • Трапы
      • Утки
      • Фигурки
      • Флаги
      • Фонари
      • Цапфы
      • Цепи
      • Шлюпки
      • Шпили
      • Штурвалы
      • Юферсы
      • Ядра
      • Якоря
    • Модели старинных орудий
    • Модели аэропланов
    • Модели трамваев и паровозов
    • Деревянные игрушки
      • Авто-мото транспорт
      • Дома, строения
      • Рыбы
      • Фоторамки
  • Радиоуправляемые модели
    • Радиоуправляемые машины
      • ЭЛЕКТРО OFF-ROAD
      • ЭЛЕКТРО ON-ROAD
    • Радиоуправляемые танки
    • Радиоуправляемые самолеты
      • Самолеты-ДВС
      • Самолеты-ЭЛЕКТРО
      • Планеры
      • Воздушные змеи
    • Радиоуправляемые вертолеты
      • Вертолеты-ЭЛЕКТРО
    • Радиоуправляемые коптеры
    • Радиоуправляемые катера
      • Катера-ЭЛЕКТРО
    • Радиоуправляемые подводные лодки
    • Радиоуправляемые мотоциклы
    • Аппаратура радиоуправления
      • Комплекты
      • Передатчики
      • Приемники
      • Гироскопы
      • Сервомашинки
      • Электроника
    • Запчасти для р/у моделей
      • Запчасти для автомоделей
        • Амортизаторы и пружины
        • Колеса, резина, диски
          • Колеса в сборе
          • Диски
          • Резина
          • Колесные адаптеры
          • Гайки колесные
        • Кузова автомоделей
          • Кузова
          • Аксессуары кузова
        • Элементы подвески
        • Элементы трансмиссии
      • Запчасти для вертолетов
        • Для вертолетов (ДВС)
        • Для вертолетов (ЭЛЕКТРО)
        • Лопасти для вертолетов
      • Запчасти для самолетов
      • Запчасти для мультикоптеров
      • Запчасти для мотоциклов
      • Запчасти для катеров
      • Кабели, коннекторы
      • Крепежные материалы
      • Подшипники
      • Пропеллеры
      • Химия
      • Двигатели для моделей
        • Двигатели ДВС
          • Для автомобилей
          • Запчасти для ДВС
          • Свечи накаливания
          • Система выхлопа
          • Стартовое оборудование
          • Топливная система
        • Двигатели ЭЛЕКТРО
          • Бесколлекторные
          • Коллекторные
          • Регуляторы скорости
          • Аксессуары
    • Электронные конструкторы и роботы
  • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Li-Po
    • Ni-Mh
    • Батарейки
    • Зарядные устройства
  • Пластиковые модели
    • Склеиваемые модели
      • Авиация
      • Автомобили и мотоциклы
      • Артиллерия
      • Бронетехника
      • Фигуры
      • Флот
      • Строения
      • Фентези
      • Настольные игры
      • Игрушки
      • Аксессуары
    • Диорамы
    • Дополнения
      • Декали
      • Конверсия и афтермаркет
      • Маски и трафареты
      • Фототравление
  • Макет H0 и TT
    • Материалы для создания макета
      • Присыпки
      • Дорожное покрытие
      • Имитация воды
      • Имитация покрытий
    • Подвижной состав
      • Модели вагонов
      • Модели Локомотивов
    • Рельсовый материал
    • Строения
    • Растения
      • Кустарники и цветы
      • Лиственные деревья
      • Хвойные деревья
    • Фигуры
    • Модели автомобилей 1:87
    • Электроаксессуары
  • Архитектурные макеты
    • Макеты деревянных строений
    • Макеты строений из керамики
      • Дома
      • Исторические объекты
      • Мосты
      • Церкви
    • Элементы
  • 3D Модели
    • Авиация
    • Строения
  • Модели из бумаги
    • Авиация
    • Автомобили
    • Архитектурные памятники
    • Бронетехника
    • Дома, замки
    • Флот
    • Картон для моделирования
  • Аэрографы и компрессоры
    • Аэрографы
    • Компрессоры
    • Запчасти для аэрографов
      • Диффузоры
      • Емкости
      • Иглы
      • Ключи
      • Прокладки
      • Пружины
      • Сопла
      • Элементы корпуса
    • Запчасти для компрессоров
    • Переходники
    • Шланги
    • Аксессуары
  • Инструмент для моделиста
    • Ручной инструмент
      • Зажимы, тиски, струбцины, стапели
      • Измерительный
      • Контейнеры
      • Копиры
      • Кусачки и плоскогубцы
      • Лупы, очки
      • Метчики и лерки
      • Минидрели и сверла
        • Минидрели
        • Сверла
      • Молотки
      • Наждачная бумага
        • Губки
        • Круги
        • Листы
        • Полоски для шкурника
      • Коврики для резки
      • Ножи и лезвия
        • Лезвия
        • Ножи, ножницы
      • Отвертки
      • Пилки и лобзики
      • Пинцеты
      • Рубанки
      • Резцы, стамески
      • Сгибатели для фототравления
      • Скрайберы
      • Специальный
      • Точильные камни
      • Шлифовальный
      • Шпатели
    • Электроинструмент
      • Бормашинки
      • Держатели
      • Министанки
      • Стамески и пилы
      • Шлифовалки
      • Дополнения и запчасти
      • Расходные
        • Отрезные диски
        • Пилки
        • Полирование
        • Проф. наборы
        • Резцы и ножи
        • Сверла, боры
        • Фрезы
        • Шлифовалки
  • Материалы для моделизма
    • Воски
    • Грунтовки
    • Деревянные заготовки
      • Бальза
      • Круглые заготовки
      • Плашки
      • Рейки
      • Фанера авиационная
    • Картон
    • Клеи
      • Клеи UHU
      • Клей «ZAP»
      • Клей TAMIYA
      • Клей Titebond
      • Другие клеи
    • Краски
      • Краски ADAM WILDER
      • Краски AMMO MIG
      • Краски GUNZE
        • Акрил Mr.Hobby GUNZE
        • Эмаль Mr.Hobby GUNZE
      • Краски TAMIYA
        • Акрил
        • Эмаль
        • Лаковая краска
        • Аэрозоли TAMIYA
      • Краски PACIFIC88
        • Acrylic
        • Aero
        • Art Color
        • RAL
        • Коллекция телесных оттенков
      • Краски для творчества
      • Кисти
      • Наборы
    • Лаки
    • Маски
    • Материалы для золочения
    • Металл
      • Полоски
      • Проволока
      • Профили
      • Прутки
      • Трубки
      • Листы, фольга и сетки
    • Морилка
    • Пигменты, смывки, фильтры
      • ADAM WILDER
      • AMMO MIG
      • GROUND ZERO
      • MIG
      • PACIFIC88
      • TAMIYA
    • Пластик
      • Листы
      • Трубки
      • Прутки
      • Двутавры
      • Сайдинг
      • Швеллер
      • Полоски
      • Уголоки
    • Полимерная масса
    • Разбавители и химия
    • Трафареты
    • Шеллак
    • Шпаклевки
  • Литература для моделиста
    • Журналы
    • Книги
    • Чертежи
  • Готовые модели
    • Готовые модели кораблей
    • Готовые пластиковые модели
  • Распродажа

Компрессор JAS-1203

Опубликовано: 22.08.2014 11:34 Просмотров: 22198

Перед каждым начинающим моделистом, рано или поздно, встает вопрос о переходе на новый уровень окраски моделей и приобретении аэрографа. Но покупка последнего это лишь часть пути, ведь для любого аэрографа требуется источник воздуха, т.е. компрессор. Сегодня мы поговорим о типичном представителе этого класса устройств.

Компрессор JAS-1203 от довольно известной китайской фирмы JAS. В ассортименте последней имеются не только аэрографы и компрессоры, но и различная продукция для аэрографии, а также ручной и электроинструмент, который пригодится практически любому моделисту. Мнения об их продукции колеблются от презрительных до откровенно восторженных. Что же касается непосредственно отзывов о JAS-1203, то большинство владельцев данного агрегата характеризуют его положительно, автору данного обзора даже довелось прочитать где-то примерно следующее – «простой и безотказный как автомат Калашникова». Тем не менее, давайте перейдем к более детальному осмотру и описанию этого компрессора.
Итак, мини-компрессор (именно так именует его производитель) JAS-1203 II (второе поколение) имеет мощность 150Вт, производительность 23 литра воздуха в минуту при уровне шума 42дБ. Компрессор имеет ресивер объемом 3 литра, регулятор давления на выходе, совмещенный с фильтром-влагоотделителем. Разъем для подключения шланга – 1\8 дюйма (стандарт для всех аэрографов этого производителя). Рабочее давление поддерживается в диапазоне от 0 до 4 кг\см2. Вес чуть больше 5 кг, а размеры — 33x15x33 см. Работает от сети 220В, комплектуется стандартным сетевым шнуром с евровилкой (с заземлением) длиной примерно 1,8м.
Компрессор поставляется в красочной картонной упаковке, на которой указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку и фиксируется пенопластовым уплотнителем. В комплект поставки, помимо самого компрессора, входит только инструкция, все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) необходимо докупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит минимально необходимую для эксплуатации компрессора информацию.
После извлечения из упаковки, подключения к электросети и присоединения аэрографа, компрессор готов к работе; он не требует специального обслуживания, как, например, масляные компрессоры. Принцип работы прост – включаете компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается, регулируете давление на выходе (для покраски масштабных моделей обычно – 0,8-1,5 атм) и приступаете к покраске.

Остатки воздуха и образовавшуюся влагу можно стравить из фильтра при помощи специального клапана, дренажное отверстие в самом ресивере (снизу) предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми ножками и самопроизвольно не скользит даже по гладкой поверхности. Вибрации во время работы заметны, но абсолютно не критичны (кисточки и баночки с краской по столу не прыгают:)).

В эксплуатации компрессор не прихотлив, надо лишь соблюдать основные требования – не накрывать во время работы, не ставить в слишком влажные и пыльные помещения, не допускать попадание окрасочного тумана (внимательно читайте инструкцию!). В электронном виде инструкцию (руководство по эксплуатации) к компрессору JAS-1203 можно посмотреть .

К очевидным плюсам JAS-1203 можно отнести следующее:

— наличие встроенного ресивера, он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе (т.н. «плевки» аэрографа). Ресивер — один из самых важных аспектов при выборе компрессора, но об этом чуть позже.
— наличие фильтра на выходе, который отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха, это очень важно для качественной покраски.
— наличие манометра. Ну тут и говорить нечего, необходимая вещь для любого компрессора.
— относительно малая мощность и, как следствие, малое энергопотребление, низкий уровень шума. Он действительно довольно тихий, если вы когда-либо слышали как работает «обычный» хозяйственный компрессор, то звук Jas-1203 покажется вам кошачьим мурлыканьем 🙂
— встроенное реле давления, которое отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм. и включает, когда оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
— малый вес и скромные габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности он довольно компактный, ему легко можно найти место даже в небольшой квартире и его удобно переносить с места на место.
— удобная ручка для переноски и отдельная кнопка включения компрессора.
— демократичная цена. Примерно 4 000р (на момент написания обзора), плюс минус 400р в розничных сетях и интернет-магазинах.
— наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе. В первую очередь, это известный интернет-магазин jas-shop.ru, где можно купить вышедшую из строя или отработавшую свой ресурс деталь. Тем не менее, за ремонтом и обслуживанием компрессора мы рекомендуем обращаться к компетентным специалистам. Также стоит обратить внимание на ЭТОТ интернет-магазин.

К выявленным в ходе эксплуатации недостаткам JAS-1203 мы можем отнести:

— наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. Хотя на эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа и какие-либо дефекты при покраске не обнаружились. Судя по отзывам, нагрев проявляет себя от экземпляра к экземпляру и не является чертой всех компрессоров модели 1203. Однако знать об этом необходимо. Автор данного обзора в настоящий момент ищет возможности принудительного охлаждения цилиндра и, как только решение будет найдено, мы опубликуем отдельный рассказ на эту тему.
— субъективно малый объем ресивера и малый диапазон срабатывания автоматического реле и, как следствие, частое включение компрессора. При покраске стандартной модели танка в масштабе 1:35, набранный в ресивер воздух вы выдуете очень быстро, а постоянная докачка воздуха компрессором кому-то может и не понравиться. По нашему мнению, идеально было бы сделать срабатывание реле при понижении давления до 2 атм, а не до 3-х…
— заметный «холостой ход» ручки на регуляторе давления (необходимо сделать 3-4 оборота, чтобы манометр начал реагировать), возможно, это особенность конкретного экземпляра.
— отмечены случаи, когда некоторые компрессоры травили воздух из задней стенки (та, что «глухая», перед манометром). Решается герметизацией возможной щели фум-лентой и плотным закручиванием четырех крепежных винтов. Нам выявить такую проблему не удалось, поэтому данное обстоятельство мы не относим к явным минусам JAS-1203, а лишь обращаем внимание читателей на это.

Выводы.
JAS-1203 это сбалансированная модель компрессора, которая имеет все необходимое для комфортной работы за весьма приемлемую цену. Выявленные недостатки, по нашему мнению, не являются критичными. Агрегат можно смело рекомендовать тем, кто только начинает знакомиться с аэрографией, возможностей компрессора вам хватит на долгое время.

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о выборе компрессора. Чем руководствуются новички при выборе этого аппарата? В первую очередь, низкой ценой и малым размером. Обычно рассуждают так – возьму что-то максимально дешевое, а потом уже…. Исходя из опыта, можем сказать, что это не верный подход. Техника, купленная за «не дорого» часто (да практически всегда) не обладает минимально необходимым набором характеристик для комфортной и успешной работы с ней, а возникающие вследствие этого проблемы могут начисто отбить у вас желание вообще заниматься аэрографией, либо существенно затруднить освоение этого метода окраски масштабных моделей.

Например, желая сэкономить, моделист покупает компрессор JAS-1202 или любой другой без ресивера и рискует получить неизбежные пульсации воздуха при работе, неравномерную окраску, «кляксы», пятна на окрашиваемой поверхности. Кто-то затем озадачивается изготовлением ресивера из подручных материалов, но оно вам надо? Дешевле это в итоге не выйдет, а эффективность может и пострадать (а также безопасность). Другой пример – для экономии места берут совсем маленькие компрессоры (типа 1207 от JAS), с очень малым объемом ресивера, в итоге – пульсации исчезнут, но компрессор будет работать практически постоянно для докачки воздуха.

В тоже время, при выборе компрессора, необходимо руководствоваться здравым смыслом – если вы новичок, вам нет необходимости в специализированном и дорогом аппарате (допустим JAS-1206), если у вас, конечно, в планах не стоит открытие модельной студии 🙂

Теми же принципами стоит руководствоваться при выборе компрессора от любой другой фирмы производителя.
Все вышеуказанные модели компрессоров приведены исключительно для сравнения без цели занизить их эксплуатационные характеристики, у каждого аппарата есть свои плюсы и минусы. Мы лишь постарались дать вам ориентир при выборе своего первого компрессора.

Наша оценка компрессора JAS-1203- 4 из 5.

Понравился материал? Поделись им с друзьями!

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Я довольно давно дума, о чем бы еще стоило упомянуть на моем сайте. И раз я его позиционирую, в первую очередь, для начинающих моделистов — то и данная информация должна быть полезной именно им. И уже затем всем остальным практикам нашего хобби, стремящимся расширить свои познания.

Я решил остановиться на теме обзоров компрессоров и аэрографов. С одной стороны, это именно та аппаратура, которая позволит перейти на более высокий, профессиональный уровень моделирования. И её наличие просто обязательно, несмотря на достаточно серьезные финансовые вложения, которые она требует. С другой стороны, покупка любого компрессора или аэрографа невозможна без точных данных на их счет.

К примеру я в свое время покупал свои первые компрессор и аэрограф все таки наобум. Просто положившись на общие технические сведения и предположения, исходящие из личного опыта. Который был никак не связан напрямую с аэрографией. И это повлекло неоправданные затраты. Просто — напросто я купил не совсем то, что нужно именно моделисту на первоначальном этапе освоения — повышения мастерства.

Именно поэтому этот и все последующие обзоры данной тематики я направляю именно на достижение понимания начинающими моделистами тех технических характеристик, которыми компрессоры и аэрографы обладают. Какое приложение они имеют к практике масштабного моделизма. А не, например, аэрографии в оформлении тортов.

Остальное вам уже даст практика.

Основной категорией компрессоров, попадающих под обзоры, будут китайские товары. Просто потому, что они преобладают на нашем рынке. И являются наиболее доступными по цене для нашего брата. Ведь качественный, профессиональный компрессор от японских — германских — американских производителей стоит на несколько порядков дороже. Самый простой компрессор от Ивата стоит не меньше 15 — 20 тысяч.

Я не зря упомянул о качестве китайских товаров. Ведь именно эта характеристика набила оскомину нам за прошедшие десятилетия, когда мы были завалены дешевым китайским хламом. От одежды, игрушек до станков. Знаю эту тематику не понаслышке. Благо сам отмучился с китайскими станками для производства пластиковых окон не один год подряд.

Так или иначе, китайцы с горем пополам научились делать вещи более — менее хорошо. Например, китайские модели фирмы Meng или Great Wall Hobby являются эталоном на мировом рынке именно по качеству.

Тоже самое стало и с компрессорами. Они хоть все и являются прямыми копиями японских — американских продуктов, но до их уровня им еще расти и расти. Тем не менее для бытового пользования они хорошо подходят.

Теперь приступим непосредственно к обзору данной машинки.

КОМПРЕССОР JAS 1203

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компрессор JAS-1203 II (второе поколение) имеет мощность 150Вт, производительность 23 литра в минуту при уровне шума 42Дб. Это дает возможность комфортно работать аэрографом с соплом до 0,5мм. Он снабжен ресивером объемом 3 литра, который позволяет устранить пульсацию давления и иметь достаточный запас воздуха для работы аэрографа.

Регулятор давления на выходе совмещен с фильтром-влагоотделителем. Разъем для подключения шланга – 1\8 дюйма (стандарт для всех аэрографов этого производителя). Рабочее давление поддерживается в диапазоне от 0 до 4 атм. Вес чуть больше 5 кг, а размеры — 33x15x33 см.

Работает от сети 220В, комплектуется стандартным сетевым шнуром длиной 1,8м. Также есть предохранительный клапан и защита от перегрева

Компрессор Jas 1203: Внешний вид и основные параметры

Компрессор Jas 1203 поставляется в красочной картонной упаковке. На ней указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, и фиксируется пенопластовым уплотнителем.

Комплект поставки, помимо самого компрессора, содержит только инструкцию. Все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) придется покупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит базовую информацию, позволяющую правильно его эксплуатировать.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

После извлечения из упаковки и подключения к электрической сети, мы присоединяем аэрограф. Вот и все — компрессор готов к работе.

Он не требует специального обслуживания, в отличие от компрессоров других типов.

Принцип работы достаточно прост. Включаем компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается. Регулируем давление на выходе. Давление на выходе аэрографа должно быть 2 атм. Соответственно компрессор должен подавать как минимум 2,5 — 3 атм. После этого компрессор готов к работе.

Это лично мои требования к давлению на выходе в аэрографе, основанные на опыте работы с акрил-латексной краской Акан. При использовании других типов краски данные параметры могут сильно отличаться. Некоторые моделисты работают давлением от 0,8 — 1,5 атм.

РАБОТА

Во время работы компрессора в фильтре и ресивере может образовываться влага. Это вполне естественное событие, и его не стоит пугаться.

Остатки остатки влаги и воздуха можно стравить из фильтра при помощи специального клапана. Дренажное отверстие в нижней части ресивера предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми подставками — ножками и самопроизвольно не скользит по поверхности.

Вибрации во время работы достаточно заметны, но не критичны. От них ваше рабочее кресло не уедет в сторону, а баночки и бутыльки на столе не распрыгаются кто куда.

В эксплуатации компрессор не прихотлив. Необходимо только соблюдать основные требования.

Не накрывать во время работы.

Не ставить в слишком влажные и пыльные помещения.

Не допускать попадание окрасочного тумана.

Вообще, перед началом работы прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Её можно посмотреть .

Компрессор Jas 1203: Видеообзоры и работа

ВЫВОДЫ

ПЛЮСЫ

  • Наличие встроенного ресивера. Он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе.
  • Наличие фильтра на выходе. Он отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха.
  • Наличие манометра. Это необходимая вещь для любого компрессора.
  • Малая мощность. Следствием этого является малое энергопотребление и низкий уровень шума. Компрессор довольно тихий. Выделяемый уровень шума на уровне стандартного холодильника.
  • Встроенное реле давления. Оно отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм., и включает, если оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
  • Малый вес и габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности. Достаточно компактен. Вы легко найдете ему место даже в небольшой квартире.
  • Удобная ручка для переноски.
  • Отдельная кнопка включения компрессора.
  • Демократичная цена.
  • Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе.

МИНУСЫ

  • Наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. На эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа — никаких дефектов окраски не обнаружено. Если судить по отзывам — нагрев встречается не у каждой модели. И не является чертой всех компрессоров модели 1203.

Этот компрессор является рабочей лошадкой большинства моделистов на территории России. В нем есть все необходимые атрибуты для качественной и комфортной работы над масштабными моделями. Выявленный недостаток, по большому счету, им не является и на работу никак не влияет.

В этом компрессоре нет ничего лишнего. Это не навороченная игрушка от известного производителя, предназначенная для поддержания высокой репутации торговой марки. Как сказана на сайте аэрограф-компрессор: «Простой и безотказный как автомат Калашникова». И это действительно так.

ОЦЕНКА: 4

Я советую этот агрегат к покупке. Помните главное. Перед покупкой продавец обязан его проверить — протестировать. Вы не должны заморачиваться над решением проблем работоспособности компрессора. Лучше самому его не ремонтировать — особенно если вы новичок, и не обладаете требуемыми техническими навыками. И прочтите инструкцию.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *