Отключили отопление за неуплату

Может ли поставщик отключить отопление за неуплату?

Стоит вернуться к рассматриваемому вопросу. На законном основании поставщик может временно приостановить свою деятельность в отношении к нарушителю, не внесшему своевременно оплату, без решения суда. Данный закон был принят в 2011 году. Он прописывает все причины, по которым может произойти отключение. Так, например, поставщик вправе отключить подачу на определенное время, если:

  1. У потребителя имеется существенная задолженность.
  2. Произошли чрезвычайные обстоятельства, повлекшие за собой автоматическое отключение.
  3. Компанией проводятся ремонтные работы, и предоставление услуг, таким образом, становится невозможным.

Что делать? Если отключение отопления произошло из-за накопления долга потребителем, то для того, чтобы подключиться снова, ему необходимо погасить всю сумму, которую требует от него организация.

Однако у компании тоже имеются свои обязательства. Она должна за 20 дней уведомить гражданина о том, что планируется приостановление подачи, чтобы дать ему возможность внести всю требуемую сумму и погасить долг. Если по истечении этого времени оплата совершена не была, тогда следующим шагом организации становится отправка клиенту заказного письма с просьбой погасить долг и указанием того, что произойдет в случае неуплаты.

Если же потребителем игнорируются все полученные сообщения, тогда организация может официально перекрывать доступ.

Могут ли отключить отопление за неуплату

В данной статье подробно рассказывается могут ли отключить отопление за неуплату, и все что об этом надо знать. В России сложилась такая экономическая ситуация, когда граждане не могут вовремя исполнять свои обязательства, связанные с оплатой коммунальных услуг. В связи с этим встает вопрос о том, имеют ли право предоставляющие услуги по отоплению, отключить их за неоплату. Конечно, любая организация желает за предоставление своих услуг получать соответствующую плату, но законно ли оставлять без должных средств существования людей. Актуальность этого вопроса в настоящее время стоит на одном из первых мест. Что бы разобраться в нем, необходимо детально изучить все аспекты закона, связанного с предоставлением коммунальных услуг.

Законодательное регулирование прав и обязанностей получателя услуг

Общие правила предоставления коммунальных услуг описаны в федеральном законе под номером 354, принятого в 2011 году. Получатель услуг имеет право на ознакомление с условиями договора, в котором должны содержаться следующие сведения:

  • Начало предоставление услуг определено датой заключения договора, моментом покупки помещения, датой заключения договора аренды помещения;
  • Какие коммунальные услуги должны быть предоставлены получателю, а так же их стоимость;
  • В какой период будут, осуществляется предоставление услуг, чаще всего круглосуточно;
  • В каких объемах, и в каком качестве будут предоставляться соответствующие услуги;
  • На какое дополнительное техническое обслуживание имеет право получатель услуг.
  • Исполнитель имеет право на предоставление следующих видов коммунальных услуг:
  • Предоставлять холодную и горячую воду;
  • Предоставлять услуги по водоотведению и канализации;
  • Предоставлять услуги по поставке электроэнергии;
  • Поставлять тепло в дом, а так же газовое обслуживание населения.

На что имеет право потребитель услуг

В соответствии с федеральным законом под номером 354, принятого в 2011 году получатель услуг имеет свои права. К ним относятся:

  1. Получение услуг в надлежащем качестве ив установленных объемах;
  2. Получение информации о начисление платы за период пользования коммунальными услугами;
  3. Получать информация о качестве услуг, а так же требовать их проверку;
  4. Требования уменьшения размера оплаты за отдельный вид коммунальных услуг, в том числе и за отопление;
  5. Если из-за некачественного предоставления услуг произошли убытки или болезнь жителя дома, то он может потребовать их возмещение в материальном выражении.

В соответствии с этим же федеральным законом потребитель услуг имеет свои обязанности. К ним относятся:

  • Информировать поставщика услуг о чрезвычайных ситуациях;
  • Информировать поставщика о количестве потребленных услуг;
  • Оплачивать предоставленные услуги;
  • Устанавливать приборы учета потребления услуг, а так же допускать до них службу проверки;
  • Информировать о количестве жителей проживающих в квартире.

Когда поставщик услуг имеет право отключить отопление

На основании постановления правительства под номером 119 принятого в 2011 году, поставщик имеет право приостановить оказание своих услуг в следующих случаях:

  • Имеется задолженность за предоставленные услуги;
  • Произошли чрезвычайные обстоятельства и предоставление услуг невозможно;
  • На время проведения ремонтного и технического обслуживания.

Если отключение услуг отопления происходит в связи с образовавшейся задолженностью получателя услуг, то его в обязательном порядке в письменном виде должны уведомить об этом и предоставить 20 дней срока на исполнение своих долговых обязательств. Если после этого периода оплаты не произошло, то поставщик услуг опять уведомляет должника об отключении и производит соответствующие действия. Последнее уведомление должно выдаваться под расписку или заказным письмом.

Поставщик имеет право отключить от предоставления услуг без предупреждения в некоторых случаях. К ним относятся:

  • Если произошла аварийная ситуация или может произойти из-за не отключения услуг;
  • Если пользователь подключился к сети, не имея на это права, то есть без заключения соответствующего договора;
  • Если имеется распоряжение судебных органов власти;
  • Если потребитель применил такие устройства, которые потребляют большое количество услуг.

Что бы начать пользоваться обратно отоплением, необходимо внести за него оплату и в течение 2 дней его подключат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *