Ремонт керхеров своими руками

Driver62 ›
Блог ›
Наши руки не для скуки-самостоятельный ремонт Кёрхер К 5.20.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости страницы.Начну с того, что 5 лет назад купил себе замечательный агрегат для мойки машины-Кёрхер К 5.20.Трудился он по 3-4 раза в неделю без перебоев и показал себя с лучшей стороны.К своему стыду я не знал, что его тоже нужно обслуживать(кстати недавно где то на форуме было написана, что данный аппарат необслуживаемый).Чистил только фильтра периодически и все.В итоге 5 лет нещадной эксплуатации без обслуживания дали о себе знать-во время очередной мойки вдруг упало давление, напор стал хуже, пошла дрожь по пистолету и шлангу, затем аппарат и вовсе стал работать рывками.К тому же начал доноситься какой то металлический стук изнутри.Аппарат я насиловать не стал и тут же выключил.Сам пошел искать в инете нужную инфу.В итоге нашел у 4ivasRegal то, что меня интересовало.Скажу сразу-сам процесс не фоткал, руки были грязные-поэтому немного фоток и описание процесса вскрытия я взял из личного блога 4ivasRegal,надеюсь он на меня не в обиде.
Снял двигатель, начал его разбирать.Сам двигатель у меня не клинил.Снял головку с клапанами и тут же увидел возможную причину грохота и отсутствия давления-одна пружина на клапане оказалась сломана не не сколько частей.Вместо масла была какая то белая дрянь, но эмульсии не было.Всю эту дрянь я отмыл соляркой, залил новое масло Лукойл 10W40.Так мне рекомендовали люди, ремонтирующие моечные аппараты.С подшипниками был полный порядок.Вот с пружиной оказалось сложнее-купить то ее можно, только не в моем городе.Ждать неделю, когда окажусь в сервис-центре, я не стал-мойка очень нужна.Потому принял решение колхозить и посмотреть что получится.В итоге отец мне нашел похожую по усилию сжатия пружину от совершенно другого аппарата, но она оказалась немного шире в диаметре и длиннее на треть.Была не была, сказал я себе и отмерив нужную мне часть отрубил зубилом не сколько витков.Поставил все на место, собрал.И вот самый главный момент-запуск мойки после ремонта.И на мое удивление аппарат заработал, причем гораздо тише чем раньше, напор стал тоже гораздо сильнее.
Пружинку я все же думаю купить оригинальную и поставить ее на место.
Огромное спасибо за подробное описание ремонта 4ivasRegal
И еще небольшое замечание-прочел я на форуме, что Кёрхер К 5.20 эксплуатируется строго в горизонтальной форме.

Полный размерВот он-главный помощник в мойке моего автопарка.Надеюсь еще потрудится.

Головка с клапанами-одна их трех пружин у меня лопнула.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

Ремонт мойки высокго давления KARCHER после зимней разморозки своими руками

Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).

Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.

Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.

На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть (cкачиваний: 90) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился «Соединитель в сборе», его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .

При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.

Распилил саму трещину.

При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал «Супер Момент водостойкий». Чтобы увеличить крепость посыпал содой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *