Ремонт светильника дневного света своими руками

Выдержка из текста

Рационально спроектированные и грамотно эксплуатируемые осветительные установки, позволяют компенсировать недостаточное естественное освещение при минимальных затратах электроэнергии, электрического оборудования и материалов. Всё это предопределяет актуальность темы на сегодняшний день по замене, реконструкции и модернизации оборудования ПС с целью повышения надёжности функционирования, а также возможность автоматического и дистанционного управления отдельными подстанциями. В данном дипломном проекте ставится цель провести проектирования электроснабжения систем освещения, вентиляции и автоматики общежитий на Малоиченском нефтяном месторождении .

Чтобы обеспечить эффективное использование электрооборудования и направлений аграрной политики на современном этапе развития сельского хозяйства.

При рациональном применении электроэнергии, необходимо уметь пользоваться методами технических расчетов в планировании, управлении и анализе хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных звеньев.

Для компенсации температурных удлинений при канальной прокладке труб целесообразно применять сильфонные компенсаторы. При применении данных компенсаторов сокращается количество теплофикационных камер для их обслуживания по трассе, что снижает капитальные затраты.

В этих условиях системы отопления должны работать эффективно, обеспечивая максимально комфортные условия внутри зданий при минимально возможных энергетических затратах. В настоящее время реализация новых и коренная модернизация действующих теплотехнических систем возможна на базе современных технологических, научно — методических и организационных основ. Целью данной дипломной работы является повышение эффективности работы предприятия за счет реконструкции системы отопления производственно-административного здания.

Для тепловых сетей, ЦТП, ИТП и теплопотребляющих установок потребителей также разработано несколько направлений в части их модернизации и реконструкции. Например, замена устаревшего оборудования на современное энергоэффективное, применение энергоэффективной теплоизоляции и т. д.

Архитекторы и дизайнеры устанавливали на зданиях и внутри различные типы осветительного оборудования, в то время как это оборудование не прекращало процесс развития с точки зрения осветительных параметров и качества. В настоящее время на рынке осветительного оборудования появляются светодиоды нового поколения, с высокими показателями параметров энергосбережения. Кроме того, новые светодиодные светильники, обладают очень низким по сравнению с другими видами потреблением электрической энергии, обладают более мощным световым потоком, что позволяет переводить освещение на абсолютный новый уровень.

Разработка системы освещения телевизионной студии

Целью данной дипломной работы является проектирование и рас-чет микрорайона теплоснабжения присоединенного к ЦТП 1 и разработка рекомендаций по реконструкции системы теплоснабжения пгт. Тайга, Ке-меровской области.

Объект проектирования — система теплоснабжения производственного здания.- произвести расчет системы газоснабжения котельной с определением диаметров газопроводов;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 ГОСТ Р 52 220−2004 Электроподвижной состав монорельсовой транспортной системы. Общие требования безопасности: утв. и введ. Постановлением Госстандарта России от 4.02.2004 г. № 52-ст. — М.: ИПК Изд-во стандартов, 2004. — 8 с.

2 СП 52.13 330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23−05−95*. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от

2. декабря 2010 г. № 783 и введен в действие с

2. мая 2011 г. М.: Росстандарт, 2011.

3 ОСТ 32.120−98. Стандарт отрасли. Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. − М.: Транспорт, 1999. − 70 с.

4 Приказ Минтруда России от 28.03.2014 № 155 н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» // «Консультант плюс»: Региональный информационный центр. Условия доступа: www.infocom.su/. (дата обращения: 02.03.2015 г.)

5 Абрамов, В. В. Безопасность жизнедеятельности / В. В. Абрамов. — Санкт-Петербург: 2013. — 365 с.

6 Афонина, А. В. Охрана труда в строительстве / А. В. Афонина. — М.: Омега-Л, 2009. — 304 с.

7 Бабко, А. Н. Энергетический и световой аудит в зданиях, сооружениях и уличном освещении / А. Н. Бабко, С. П. Инютин. — С.П., Астана: ПРООН, 2014. — 174 с.

8 Безопасность жизнедеятельности в условиях производства: Расчеты: учеб. пособие / Т. А. Бойко, ; под общ. ред. Е. Б. Воробьева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. − Ростов н/Д, 2007. — 128 с.

9 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие/ под ред. Н. Н. Гребневой. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. — 272 с.

10 Дегтярев, В. О. Осветительные установки железнодорожных территорий / В. О. Дегтярев, О. Г. Корягин, Н. Н. Фирсанов. − М: Транспорт, 1987. − 223 с.

11 Занько Н. Г., Малаян К. Р., Русак О. Н. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. 13-е изд., испр. / Под ред. О. Н. Русака. — СПб.: Издательство «Лань», 2010. — 672 с.

12 Кузнецов К. Б. Безопасность технологических процессов и произ-водств: Учебное пособие. — М. 2008. — 204 с.

13 Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2012. — 336 с.

14 Седельников, Ф. И. Безопасность жизнедеятельности / Ф. И. Седельников. — Вологда: ВоГту, 2001. — 332 с.

15 Тесленко, И. М. Производственное освещение / И. М. Тесленко. — Хабаровск: ДВГУПС, 2014. — 103 с.

16 ТУ 5264−002−5 765 820−2013. Металлические опоры наружного освещения и контактной сети городского электрического транспорта: введ. 01.04.213 г.; утв. ОАО КТЦ «Металлоконструкция. — Ульяновск, 2013 г. — 45 с.

17 ТУ 3461−059−153 695−2012. Прожектор светодиодный ПЗС 01 У

1. выдано ОС «КВАНТ» ГО 00.RU.1130; утв. ООО Завод «Калининградгазавтоматика». — Калининград, 2012. — 5 с.

список литературы

Ремонт уличного освещения

Компания «ЭТП» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту уличного освещения в Екатеринбурге.

В процессе эксплуатации сети уличного освещения постепенно теряют свою эффективность, а порой и вовсе выходят из строя:

  • Из-за загрязнения осветительных приборов и засорения светильников;
  • В связи с приходом в негодность ламп и других элементов освещения;
  • Из-за повреждения опор ЛЭП.

Это может происходить как по естественным причинам (под воздействием природных факторов), так и из-за вандальных действий.

Перечень работ по ремонту уличного освещения

Сначала производится диагностика для выявления проблемы освещения. Затем проводятся мероприятия по ее устранению, которые могут включать:

  • Замену вышедших из строя осветительных ламп на уличных столбах, фасадах сооружений;
  • Замену старых светильников на новые;
  • Ремонт обрывов линий;
  • Монтаж дополнительных опор, автоматических систем управления осветительными приборами и т.д.

Ремонтные работы могут проводиться из-за нарушения в работе осветительных приборов, обрыва электросетей, а также при желании заказчика обновить систему освещения, сделать ее более современной и совершенной.

Для проведения ремонта уличного освещения необходимо обращаться к грамотным специалистам, обладающими определенными навыками и опытом для диагностики и устранения проблемы сбоя работы уличного освещения.

Компания «ЭТП» имеет большой опыт в ремонте уличного освещения и способна выполнить заказы любой сложности — от ремонта незначительных неисправностей, замены ламп и модернизации осветительной системы до проведения полного капитального ремонта.

Наружное освещение кардинальным образом отличается от внутренней подсветки помещений. Поэтому в ситуации, когда необходимо провести ремонт, могут возникнуть некоторые сложности.

Ремонт наружного освещения

Обо всех нюансах, которые нужно знать в ситуации, когда требуется ремонт уличного типа освещения, расскажет данная статья.

Кто отвечает за наружную подсветку

Когда нужен капитальный или плановый ремонт уличного типа освещения, люди должны четко знать, куда обращаться. Обращаться за подобными видами услуг нужно в те учреждения, которые отвечают за содержание и обслуживание уличного типа подсветки. Обычно наружное освещение (его содержание, обслуживание и капитальный ремонт) числиться на балансе городских учреждений или частных компаний, которые заключили с местными жителями соответствующий документ.

Обратите внимание! Ответственные за наружное освещение учреждения должны не только гарантировать качественное обслуживание и содержание этой системы, но и проводить капитальный ремонт. Кроме этого они должны выполнять все нормы и предписания, установленные для уличного типа подсветки регламентирующей документацией (СНиП и т.д.).

Стоит отметить, что нормы этой документацией регламентируются как для естественного, так и искусственного типа освещения. Но для наружной подсветки важны нормы именно для искусственной системы освещения.

Ночное освещение улицы

Выполнение норм степени освещенности, а также правильное содержание и обслуживание системы подсветки минимизирует риск возникновения неполадок, а также необходимость частого ремонта.

Поддержание системы в рабочем состоянии

После установки уличного типа освещения за осветительными приборами необходимо следить. Соответствующие организации должны обеспечить системе качественное и полноценное обслуживание, которое предполагает проведение следующих действий:

  • очистка светильников от пыли и грязи;
  • периодическая проверка работоспособности системы;

Проверка работоспособности освещения

  • создание возможности управления уровнем освещенности улиц в ночное время. Для этих целей используются автоматические и ручные формы управления;
  • периодическая замена элементом системы, которые выработали свой срок эксплуатации;

Обратите внимание! Любой, даже самый дорогой светильник имеет ограниченный срок службы.

  • создание оптимальных условий функционирования светильников;
  • установка только тех приборов, которые имеют высокий класс пыле- и влагозащищенности. Только такие изделия смогут прослужить весь отведенный им срок службы в различных климатических условиях;
  • обеспечение правильного подключения светильников в электросети. Этим должен заниматься только профессиональный электрик. Все работы по подключению освещения должны проводиться с четким соблюдением норм и требований пожарной безопасности.

Если обслуживание подсветки уличного типа осуществлялось не на должном уровне, то могут возникнуть серьезные нарушения в работе система. Иногда их устранить может только капитальный ремонт с соответствующим кодом ОКПД. Устранить незначительные неполадки и накопившиеся нарушения позволит проведение плановых ремонтных работ.
Наиболее часто встречаются следующие неисправности наружной подсветки:

  • выход из строя светильников по причине намерзания льда, загрязнения грязью и пылью, а также попадание внутрь прибора влаги или конденсата;
  • короткое замыкание проводом, вызванное повреждение изоляционных оболочек;
  • повреждение источников света из-за механических воздействий различной силы. Чтобы избежать такой ситуации светильники должны быть снабжены дополнительной антивандальной решеткой.

Антивандальный уличный светильник

При любой неполадке на место должен выехать сотрудник компании, отвечающий за уличную подсветку и оценить степень урона. После этого составляется смета и проводится комплекс работ, которые направлены на восстановление изношенных деталей или их полную замену.

Виды ремонтных работ

Для уличного освещения существуют такие понятия, как капитальный и плановый ремонт. Для каждого вида ремонтных работ существует свой код ОКПД и ОКДП.
Оба вида ремонтных работ проводятся в определенные сроки, рассчитанные исходя из нескольких параметров:

  • климатические особенности региона, в котором существует система уличного варианта подсветки;
  • тип используемых осветительных приборов;
  • вид источников света, вкрученных в уличные светильники.

Вариант организации наружной подсветки

В зависимости от каждого параметра переделяется код ремонтных работ (ОКПД и ОКДП). При этом должна составляться смета. Для каждого вида ремонта идет своя смета и коды (ОКПД и ОКДП). Смета должна основываться на следующих параметрах:

  • тип поломки. Выйти из строя может как один светильник, так и вся система в целом;
  • какой ремонт требуется. Ему присваивается определенный код ОКПД и т.д. Он определяется в зависимости от типа поломки;
  • стоимость ремонта. В этом пункте смета должна содержать все затраты, начиная от демонтажа неисправного оборудования, покупки нужных деталей и заканчивая работой специалистов;

Обратите внимание! Вопросами ремонта должны заниматься сотрудники той организации, которая отвечает за обслуживание и содержание системы подсветки.

  • сроки, за которые должны завершиться все ремонтные работы.

При необходимости смета может иметь дополнительные пункты. Она составляется для любого вида работ (капитальный или плановый ремонт) и их код (например, ОКПД).

Техническое обслуживание и ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля

Предупреждение, своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля является одним из основных условий обеспечения безопасности движения автотранспорта. Эффективность работы световых приборов в значительной мере зависит от организации ремонта и их обслуживания в эксплуатации.

Автоэлектроника системы освещения и световой сигнализации считается исправной, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные светотехнические характеристики. Обрыв в цепях питания источников света вследствие перегорания нитей ламп накаливания или нарушения соединений в сети и коммутационной аппаратуре приводит к внезапным отказам. Неисправности, которые привели к внезапному отказу, могут быть обнаружены визуально внешним осмотром световых приборов. В процессе эксплуатации могут ухудшаться светотехнические характеристики отдельных световых приборов, что приводит к так называемому постепенному отказу системы. Неисправности, связанные с постепенным отказом, могут быть обнаружены только при использовании специальной измерительной аппаратуры. Затраты труда и времени на техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации зависят от сложности ее схемы и коммутационной аппаратуры.

Неисправности в цепях питания световых приборов автомобиля определяют по величине падения напряжения в них. Падение напряжения определяют по результатам измерения напряжений в начале и в конце цепи питания светового прибора вольтметром. Падение напряжения в электрических цепях фар головного освещения, сигналов торможения и указателей поворота не должно быть выше 0,9 и 0,6 В систем электрооборудования напряжением соответственно 12 и 24 В. Для цепей питания остальных световых приборов падение напряжения должно составлять 0,6 и 0,4 В. При большем падении напряжения необходимо проверить надежность соединений в цепях и техническое состояние коммутационной аппаратуры автомобиля.

Решение о замене оптического элемента фары головного освещения принимается по результатам измерения силы света при номинальном напряжении питания ламп и правильной их регулировке. Сила света должна быть не менее 8500 кд.

Для определения с помощью контрольных ламп неисправностей выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо знать их схемы внутренних соединений и коммутации. Регулирование зазоров между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей, свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и мембран выключателей сигналов торможения осуществляется в соответствии с техническими условиями на данный коммутационный аппарат.

Визуальную проверку световых приборов автомобиля следует проводить ежедневно. При проведении ТО-1 и ТО-2 на АТП систему освещения и световой сигнализации проверяют с использованием специальных приборов.


Рис. 2. Прибор для проверки и регулирования фар модели К-303:
1 — щелевой прожектор; 2 — поворотный блок; 3 — цилиндрическая стойка; 4 — фиксатор; 5 — оптическая камера; 6 — уравновешивающий груз; 7 — тележка; 8 — экран; 9 — линза

При ежедневном техническом обслуживании проверяют состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп. При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях питания световых приборов.

ТО-2 предусматривает операции ТО-1, проверку светораспределения, измерение силы света фар и при необходимости их регулирование.

Проверку и регулирование фар осуществляют с помощью прибора модели К-303 (рис. 2). Прибор передвижной и может быть использован для проверки фар на любой горизонтальной площадке. Для проверки фар прибором К-303 необходимо:

  • установить тележку 7 прибора перед автомобилем так, чтобы ось камеры 5 с линзой ориентировочно служила продолжением оси рассеивателя проверяемой фары;
  • включить щелевой прожектор 1 и по линии пересечения световой плоскости с передней частью автомобиля провести окончательную коррекцию оптической камеры 5 относительно стойки 3 без перемещения тележки;
  • зафиксировать положение камеры относительно стойки;
  • определить направление светового пучка проверяемой фары по положению светового пятна на экране 8.

Для измерения силы света проверяемой фары в приборе предусмотрена фотоэлектрическая головка.

Световой поток фар с европейской системой светораспределения регулируют также с помощью экрана размером 2,5 X 1,5.м, имеющего соответствующую разметку (рис. 3).


Рис. 3. Разметка экранов для регулирования фар с европейской системой светораспределения:
а и б — соответственно двухфарная и четырехфарная системы освещения; 1 — левая фара; 2 — правая фара

Горизонтальная линия НН (рис. 3, а) на экране проходит на уровне фокальных точек отражателей фар (на расстоянии Н1 от горизонтальной площадки). Линия ББ расположения горизонтальных участков освещаемой ближним светом зоны находится ниже линии НН на расстоянии hб (табл. 1). Наклонные линии светотеневой границы начинаются в точках пересечения горизонтали НН с вертикалями Л и П, соответствующих центрам фар, и направлены вверх под углом 15°. Вертикальная линия VV находится в продольной плоскости симметрии автомобиля.

Таблица 1

Автомобили Разметка экрана Автомобили Разметка экрана
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
ВАЗ моделей 2101,
2102, 21011, 2101
580 80 5,0 КамАЗ 125 5,0
190 7,5
ВАЗ-2105 468 75 5,0 250 10,0
ВАЗ-2121 580 120 5,0 ЗИЛ-133 250 10,0
«Москвич-412» 585 50 5,0 BA3-2103 590 100 5,0

Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на ровной горизонтальной площадке. Световой пучок двухфарной системы освещения с европейским светораспределением регулируют винтами по ближнему свету фар таким образом, чтобы границы освещенной и неосвещенной зон совпадали с горизонтальными и наклонными участками линии разметки на экране.

Экран для регулирования четырехфарной европейской системы освещения имеет дополнительную линию АА (рис. 3, б), проведенную под горизонталью НН на расстоянии hд. Вертикали ЛБ, ПБ, ЛД и ПД расположены в вертикальных плоскостях, проходящих через центры наружных и внутренних фар. Световой пучок наружных фар ближнего света регулируют так же, как в двухфарной системе. После этого закрывают наружные фары и последовательно одну из внутренних фар. Включая дальний свет, регулировочными винтами устанавливают оптические элементы в положение, в котором центры световых пятен внутренних фар дальнего света совпадают с точками пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонталью АА.

Для автомобилей ВАЗ моделей 2103 и 2106 с четырехфарной системой освещения hд = 50 мм и b = 420 мм.

Для регулирования противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противотуманную фару регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.

Основные неисправности в системе освещения и световой сигнализации автомобиля

Возможные причины их возникновения неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля и способы их устранения приведены ниже.

Причина неисправности Способ устранения
Не работает вся система освещения и световой сигнализации
Обрыв в общей для всех световых приборов цепи от амперметра до центрального переключателя Проверить надежность соединений и исправность автомобильных проводов
Нарушение контакта в переключателе Проверить исправность переключателя и при необходимости заменить
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Перегорание предохранителя Заменить предохранитель
Перегорание или обрыв нити накала лампы Заменить лампу
Нарушение контакта в соединительных колодках Проверить надежность соединений в колодках
Нарушение контакта в патроне лампы Зачистить окислившийся контакт, подогнуть пружинный контакт патрона
Неисправность выключателя или переключателя Проверить исправность выключателя и переключателя, при необходимости заменить их
Частое перегорание нитей ламп накаливания
Повышенное напряжение питания Проверить регулятор напряжения
Повышенная вибрация спирали лампы вследствие слабого крепления ламп в патроне, оптического элемента в корпусе или светового прибора в целом на автомобиле Проверить крепление лампы, оптического элемента и светового прибора, при необходимости закрепить их
Мигание света ламп
Плохой контакт в патроне Подогнуть пружинный контакт в патроне
Обрыв провода и периодический контакт оборванных концов провода из-за вибрации Заменить провод
Плохой контакт проводов в местах соединений Проверить соединение штекерных колодок и проводов. При необходимости обеспечить надежное соединение
Периодическое замыкание проводов на массу в цепи питания световых приборов Заменить поврежденные провода. Закрепить провод, замыкающий на массу
Не переключается ближний и дальний свет фар головного освещения
Окисление контактов переключателя света фар Проверить переключатель контрольной лампой, при необходимости разобрать его и зачистить контакты
Не включается сигнал торможения
Неисправность выключателя сигнала торможения Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить его
Отсоединение проводов от выключателя сигнала торможения Присоединить провода
Не выключается сигнал торможения
Неправильно отрегулирован выключатель сигнала торможения Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости отрегулировать или заменить
Не работают указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации все лампы указателей поворота работают)
Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота Проверить провода, устранить повреждёния и заменить автомобильные предохранители
Лампы указателей поворота горят без мигания
Спекание контактов исполнительного реле прерывателя Снять прерыватель, разомкнуть и зачистить контакты, отрегулировать зазор между ними
Указатели поворота не работают как в режиме маневрирования автомобиля, так и в режиме аварийной сигнализации
Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота Проверить провода, устранить повреждёния и заменить предохранители
Плохой контакт в штекерных колодках прерывателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации Проверить штекерные соединения, при необходимости обеспечить надежное соединение
Неисправность выключателя аварийной сигнализации Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить
Не работает контрольная лампа указателей поворота
Перегорание лампы в одном из фонарей указателей поворота Заменить лампу
Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворотов и света фар
Разрушение гнезд фиксаторов рычага Заменить переключатель
Выскакивание шарика фиксатора рычага Установить шарик фиксатора на место
Указатели поворота автоматически не выключаются после завершения маневрирования
Износ или разрушение механизма, обеспечивающего возвращение рычага переключателя указателей поворота в нейтральное положение Устранить неисправность, при необходимости заменить переключатель
Не перемещаются рычдаги переключателей поворота и света фар
Заедание шариков фиксаторов рычага Проверить и устранить заедание
Заедание сектора возврата рычага переключателя Устранить заедание, при необходимости заменить переключатель
Фары плохо освещают дорогу
Нарушение регулировки фар Проверить и отрегулировать фары
Повреждение или потускнение отражателя Заменить оптический элемент фары
Загрязнение рассеивателя Очистить рассеиватель
Затемнение колбы лампы накаливания Заменить лампу

Световое оборудование

Световое оборудование уже много лет используется для организации увеселительных мероприятий, презентаций, выставок. Многие, наверное, помнят трехканальную цветомузыку, которая в свое время была верхом световых приборов. Без нее не обходилась ни одна дискотека, а в месте с ней использовались самодельные зеркальные шары, вспышки и прожекторы. Сегодня световое оборудование в своем развитии далеко шагнуло вперед. Световые эффекты создаются довольно сложными осветительными приборами в которых часто применяется лазер и механические устройства, а все это управляется электронными системами. Конечно, сложность таких приборов позволяет создавать неповторимые и оригинальные схемы освещения, но, с другой стороны, ремонт светового оборудования становится все более востребованным и сложным.

Особенности ремонта современного светового оборудования

На первый взгляд может показаться, что ремонт светового оборудования заключается только в замене осветительных элементов, но, на самом деле, такой ремонт может даже у специалистов вызвать определенные трудности. Ведь световое оборудование сегодня – это большое количество электроники, механики, а современные осветительные приборы основаны на новейших технологиях и разработках. Да и само световое оборудование настолько разнообразно (не только по своему применению, но и по исполнению), что без специальной подготовки приступать к ремонту просто нет смысла. Ведь каждому понятно, что ремонтные работы такого светового оборудования, как зеркальный шар и световая голова, принципиально отличаются друг от друга. А если к этому списку ремонтируемого светового оборудования добавить стробоскопы, сканеры, лазеры, ультрафиолетовые светильники, световой пол, то становится понятно, что без профессиональных знаний и навыков здесь не обойтись. Большое место в ремонте светового оборудования занимают пульты управления, ведь именно с их помощью создается необходимая цветовая схема, происходит управление светом и, в случае выхода пульта из строя, освещения практически не будет. Значительный сегмент в световом оборудовании занимает архитектурная подсветка. Приборы для архитектурной подсветки работают в более сложных условиях, чем обычное световое оборудование – на открытом воздухе при больших перепадах температур. Это может вызывать более частый выход из строя, что приводит, опять же, к ремонту светового оборудования.

Безукоризненное качество ремонта световой аппаратуры

Без светового оборудования практически невозможно представить ни одно современное шоу, концерт или другое мероприятие, где требуется подсветка сцены. Прожекторы, сканеры и лазеры позволяют добиться нужного настроения и создать определенную атмосферу. Как быть, если техника внезапно вышла из строя? Обратиться за ремонтом световой аппаратуры в Dr.Sound!

Мы не только позаботимся о восстановлении нормальной работы светотехники, но и поможем обнаружить даже незначительные неисправности, которые в будущем могут нести существенную угрозу для адекватного функционирования устройства. После диагностики оборудования квалифицированной командой мастеров вы сможете быть уверены, что впредь аппаратура не подведет во время важного события.

Среди наших услуг:

· исследование, поиск дефектов в световой технике;

· профилактические меры;

· ремонт световых голов;

· ремонт освещения для студии;

· ремонт сканеров и стробоскопов;

· ремонт лазерных конструкций;

· ремонт прочей световой аппаратуры.

Важно! Никогда не пытайтесь демонтировать оборудование самостоятельно. Любые ремонтные работы должны проводиться под руководством опытного мастера!

Что следует знать перед вызовом специалиста

Для максимальной эффективности диагностики, обслуживания и ремонта, рекомендуем взять на вооружение несколько советов. От того, насколько правильно и точно вы сформулируете проблему, будет зависеть оперативность устранения неполадок. Как правило, чтобы восстановить нормальную работу техники достаточно 1-5 дней.

1. Постарайтесь дать как можно больше информации о дефекте. Детально опишите все изменения в работе оборудования.

2. Обязательно предоставляйте блок питания вместе с аппаратурой.

3. Убедитесь, что категория вашей техники относится к типу изделий, которые подлежат ремонту.

4. Не игнорируйте советы экспертов. Мастер знает, когда необходима замена запчастей, а в каком случае дешевле приобрести новое оборудование.

Задавайте интересующие вас вопросы. Мы расскажем все о том, как правильно и безопасно использовать любое световое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *