Содержание
Чем пропитывают деревянные шпалы?
Продукция
-
- Рельс Р-18
- Рельс Р-24
- Рельс Р-33
- Рельс Р-34
- Рельс Р-43
- Рельс Р-50
- Рельс Р-65
- Рельс КР-70
- Рельс КР-80
- Рельс КР-100
- Рельс КР-120
- Рельс КР-140
- Рельс Т-62
- Рельсы старогодные
-
- Шпалы железобетонные
- Шпала железобетонная тип Ш-1-1
- Шпала железобетонная тип Ш-1-2
- Шпалы деревянные пропитанные
- Шпалы деревянные, тип 1
- Шпалы деревянные, тип 2
- Шпалы железобетонные
-
- СПР-24
- СПР-50 1/9
- СПР-50 1/11
- СПР-65 1/9
- СПР-65 1/11
- Стрелочные переводы-проекты
- Про стрелки
-
- Брус железобетонный
- Брус деревянный пропитанный
- Брус мостовой
-
- Накладка Р-18
- Накладка Р-24
- Накладка Р-33
- Накладка Р-43
- Накладка 1Р-50 6 отверстий
- Накладка 1Р-65 6 отверстий
- Накладка 2Р-65 4 отверстия
- Накладка переходная Р-50 Р-65
-
- Подкладка Р-18
- Подкладка Р-24
- Подкладка Р-33
- Подкладка Д-43
- Подкладка Д-50
- Подкладка СД-50
- Подкладка Д-65
- Подкладка СД-65
- Подкладка КБ-50
- Подкладка КБ-65
- Подкладка КД-50
- Подкладка КД-65
-
- Болт клеммный М22×75
- Болт закладной М22×175
- Болт стыковой М16×72
- Болт стыковой М18×88
- Болт стыковой М22×115
- Болт стыковой М22×135
- Болт стыковой М24×150
- Болт стыковой М27×160
- Болт стыковой М27х180
- Втулка изолирующая КБ, ЦП-142
-
- Гайка клеммная М22
- Гайка путевая М24
- Гайка путевая М27
-
- Шайба двухвитковая М25
- Шайба одновинтовая ШС-27
- Шайба одновинтовая М24
- Шайба пружинная М22
- Шайба-скоба ЦП-138
-
- Клемма промежуточная ПК
-
- Костыль путевой 14x14x130
- Костыль путевой 16x16x165
-
- Шуруп путевой М24×150
- Шуруп путевой М24х170
- РТИ
- Прокладка нашпальная ЦП-328
- Прокладка подрельсовая ОП-356
- Прокладка нашпальная ПНЦПД-4 для деревянных шпал
- Прокладка резиновая под подкладку ЦП-361
-
- Накладка КР-70
- Накладка КР-80
- Накладка КР-100
- Накладка КР-120
- Накладка КР-140
- Планка прижимная П-1
- Планка прижимная П-2
- Планка упорная У-1
- Планка упорная У-2
- Планка упорная У-3
- Болт M24x90
- Болт М24х110
- Болт М24х120
- Болт М24х140
- Болт М24х150
-
- Башмак накаточный Лягушка
- Башмак тормозной горочный
- Болт стяжной М30х473
- Башмаки для стрелочного перевода
- Клин фрикционный («Ханина»)
- Контррельсовые болты
- Болты лапчатые
- Трансформаторный крепеж
- Тупиковые упоры
- Тяга путевая
- Болт закладной удлиненный
- Штырь маятниковый
-
- Накладки изолирующие Р-50
- Накладки изолирующие Р-65
- Комплект изоляции Р-50
- Комплект изоляции Р-65
- Изолирующие стыки для рельсов Р-50
- Изолирующие стыки для рельсов Р-65
-
- для Рельса Р-50
- для Рельса Р-65
-
- Колодка тормозная локомотивная
- Ручной переводной механизм («Флюгарка»)
- Лом лапчатый
>Деревянная шпала с пропиткой (тип 2). Вес шпалы
Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес
Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)
Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):
Масса, кг……………………….. 80
Размер, мм……………………….. 2750x230x160
Ед. Измерения ………………………..шт.
Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).
Деревянные шпалы, прошедшие процесс пропитки антисептиком, находятся в полном соответствии с государственным стандартом за номером ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Так же данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.
В производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, таки как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.
Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).
Пропитанная деревянная шпала второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях и подъездные пути с интенсивной работой.
На нашем сайте вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).
Заказ обратного звонка
Заполните эту форму — и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
ООО «ТехМет»
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77,
Сколько весит деревянная ж/д шпала?
Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15. Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа: ТИП Назначение — Размер (мм) I Для главных путей МПС 180x250x2750 II Для станционных путей МПС 160x230x2750 III Для подъездных путей предприятий 150x230x2750 Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум. ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» . Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.