Вес деревянной шпалы

Чем пропитывают деревянные шпалы?

Продукция

    • Рельс Р-18
    • Рельс Р-24
    • Рельс Р-33
    • Рельс Р-34
    • Рельс Р-43
    • Рельс Р-50
    • Рельс Р-65
    • Рельс КР-70
    • Рельс КР-80
    • Рельс КР-100
    • Рельс КР-120
    • Рельс КР-140
    • Рельс Т-62
    • Рельсы старогодные
    • Шпалы железобетонные
      • Шпала железобетонная тип Ш-1-1
      • Шпала железобетонная тип Ш-1-2
    • Шпалы деревянные пропитанные
      • Шпалы деревянные, тип 1
      • Шпалы деревянные, тип 2
    • СПР-24
    • СПР-50 1/9
    • СПР-50 1/11
    • СПР-65 1/9
    • СПР-65 1/11
    • Стрелочные переводы-проекты
    • Про стрелки
    • Брус железобетонный
    • Брус деревянный пропитанный
    • Брус мостовой
    • Накладка Р-18
    • Накладка Р-24
    • Накладка Р-33
    • Накладка Р-43
    • Накладка 1Р-50 6 отверстий
    • Накладка 1Р-65 6 отверстий
    • Накладка 2Р-65 4 отверстия
    • Накладка переходная Р-50 Р-65
    • Подкладка Р-18
    • Подкладка Р-24
    • Подкладка Р-33
    • Подкладка Д-43
    • Подкладка Д-50
    • Подкладка СД-50
    • Подкладка Д-65
    • Подкладка СД-65
    • Подкладка КБ-50
    • Подкладка КБ-65
    • Подкладка КД-50
    • Подкладка КД-65
    • Болт клеммный М22×75
    • Болт закладной М22×175
    • Болт стыковой М16×72
    • Болт стыковой М18×88
    • Болт стыковой М22×115
    • Болт стыковой М22×135
    • Болт стыковой М24×150
    • Болт стыковой М27×160
    • Болт стыковой М27х180
    • Втулка изолирующая КБ, ЦП-142
    • Гайка клеммная М22
    • Гайка путевая М24
    • Гайка путевая М27
    • Шайба двухвитковая М25
    • Шайба одновинтовая ШС-27
    • Шайба одновинтовая М24
    • Шайба пружинная М22
    • Шайба-скоба ЦП-138
    • Клемма промежуточная ПК
    • Костыль путевой 14x14x130
    • Костыль путевой 16x16x165
    • Шуруп путевой М24×150
    • Шуруп путевой М24х170
  • РТИ
    • Прокладка нашпальная ЦП-328
    • Прокладка подрельсовая ОП-356
    • Прокладка нашпальная ПНЦПД-4 для деревянных шпал
    • Прокладка резиновая под подкладку ЦП-361
    • Накладка КР-70
    • Накладка КР-80
    • Накладка КР-100
    • Накладка КР-120
    • Накладка КР-140
    • Планка прижимная П-1
    • Планка прижимная П-2
    • Планка упорная У-1
    • Планка упорная У-2
    • Планка упорная У-3
    • Болт M24x90
    • Болт М24х110
    • Болт М24х120
    • Болт М24х140
    • Болт М24х150
    • Башмак накаточный Лягушка
    • Башмак тормозной горочный
    • Болт стяжной М30х473
    • Башмаки для стрелочного перевода
    • Клин фрикционный («Ханина»)
    • Контррельсовые болты
    • Болты лапчатые
    • Трансформаторный крепеж
    • Тупиковые упоры
    • Тяга путевая
    • Болт закладной удлиненный
    • Штырь маятниковый
    • Накладки изолирующие Р-50
    • Накладки изолирующие Р-65
    • Комплект изоляции Р-50
    • Комплект изоляции Р-65
    • Изолирующие стыки для рельсов Р-50
    • Изолирующие стыки для рельсов Р-65
    • для Рельса Р-50
    • для Рельса Р-65
    • Колодка тормозная локомотивная
    • Ручной переводной механизм («Флюгарка»)
    • Лом лапчатый

>Деревянная шпала с пропиткой (тип 2). Вес шпалы

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес

Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)

Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):

Масса, кг……………………….. 80

Размер, мм……………………….. 2750x230x160

Ед. Измерения ………………………..шт.

Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).

Деревянные шпалы, прошедшие процесс пропитки антисептиком, находятся в полном соответствии с государственным стандартом за номером ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Так же данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.

В производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, таки как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.

Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).

Пропитанная деревянная шпала второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях и подъездные пути с интенсивной работой.

На нашем сайте вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

ООО «ТехМет»

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77,

Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15. Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа: ТИП Назначение — Размер (мм) I Для главных путей МПС 180x250x2750 II Для станционных путей МПС 160x230x2750 III Для подъездных путей предприятий 150x230x2750 Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум. ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» . Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

Чем пропитывают шпалы: ключевые виды защитных составов

Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.

Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпал

Креозот

Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.

В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.

Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).

Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.

Железнодорожная шпала, пропитанная креозотом

Элемсепт

Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.

Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:

  • из деревянных заготовок выводится влага путем воздействия вакуумом;
  • затем подается под давлением раствор элемсепта;
  • эффект закрепляется путем создания условий вакуума.

В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.

Железнодорожные шпалы, обработанные Элемсептом

ЖТК

Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.

В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.

Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *